1 мая 2011 г.

Зарядить нетбук з/у от телефона...



Все  владельцы нетбуков заметили, что размеры и вес зарядного устройства сравним с весом девайса. И таскать с собой вес 2-х буков неохота и неудобно...

Сегодня я расскажу как переделать з/у телефона или другого устройства для возможности зарядки ей нетбука...
Заметте, я не сказал, что воткнув такую зарядку в работающий бук он будет заряжаться... нет!
Речь пойдет о медленной зарядке аккума.
Т.е. дома можно и лучше заряжать родным з/у, но если приспичило вылезти- кидаем в сумку самопал.
Например у меня в режиме энергосбережения бук не заряжается, но работает неограниченно долго!

Если говорить проще, то переделка зарядного устройства сводится к увеличению его выходного напряжения холостого хода до 16 В и уменьшению тока ограничения.

Здесь приведен пример переделки Самсунговской зарядки. На эту  статью я опирался в своих опытах.

Взал зарядное с выходом 12В/1А, выпаял  два резистора-шунта по 1кОм и вмето них припаял на резюк на 25кОм. С ограничением тока не запаривался, т.к. 1 ампера вполне достаточно для зарядки. А вот выходное напряжение у меня получилось положенные 19В на холостом ходу.


На этом все переделки закончились! Лично у меня)))

Экспериментально доказано: Нетбук можно подзаряжать легкими малогабаритными З/У!
5 Snow Dimon: Зарядить нетбук з/у от телефона... Все  владельцы нетбуков заметили, что размеры и вес зарядного устройства сравним с весом девайса. И таскать с собой вес 2-х буков неох...
ВКонтакте
FaceBook
Google+
UP