18 июл. 2011 г.

Запускаем гостевую ОС в VirtualBox в один клик

Всем привет!
Данная статья актуальна не только для хост-системы Ubuntu со средой Gnome2.


Многие используют замечательную виртуальную машину VBox.
Используют по тем или иным причинам... не будем на них останавливаться.

Вот и моей знакомой по долгу службы приходится иногда грузиться в уютненькую... зачастую спонтанно!(Но, что странно: уютненькую она не любит:D)
Я думаю вы уже знаете как запустить свою виртуальную ОС из главного окна программы.

А я вот подумал, а можно ли  как-то запустить виртуальную ос в одно касание... в один клик так сказать... чтоб облегчить человеку жисть=)
Чуть погуглив, пришел к выводу что разбираться придется самому, тк предлагаемые решения оказались либо сложны, либо не подходили к моей задаче.

И так, порывшись в подсказках программы(опущу лишнее), я пришел к выводу, что все делается очень просто. Объясню пошагово:
1- кликаем пкм по рабочему столу, выбираем "создать кнопку запуска"

2- заполняем поля окна по шаблону
       в поле "команда" копируем :
                         VBoxManage startvm Win7 -type gui
  ,где вместо [ Win7 ] нужно указать имя вашей виртуальной машины(windowsXP, Ubuntu и пр.)

3- выбираем иконку, нажав на значок ракеты и выбираем тот, что вам по душе





  я выбрал этот :
4- вешаем его в панель быстрого запуска гном-панели, AWN, Cairo-Dock
_________________________________________________________________________________
Далее при желании можно команду VBoxManage startvm ИМЯ_МАШИНЫ -type gui (или значок) добавить в автозагрузку и виртуальная ОС будет грузиться при старте системы.

Как это можно использовать- решать вам!


P.S. Десктоп не мой =)
5 Snow Dimon: Запускаем гостевую ОС в VirtualBox в один клик Всем привет! Данная статья актуальна не только для хост-системы Ubuntu со средой Gnome2. Многие используют замечательную виртуальную ...
ВКонтакте
FaceBook
Google+
UP